CRM + АТС – ускоряем работу телефонии!

Друзья, несколько недель назад мы внедрили в нашу IT инфраструктуру полезное дополнение. Мы связали АТС и CRM и теперь при поступлении входящего звонка наши менеджеры видят не только номер абонента, но и контакт из нашей CRM, к которому привязан данный номер. Это, прежде всего, позволяет увеличить скорость обработки звонков. Но есть ещё и дополнительный плюс! Мы получаем "красивую" историю пропущенных звонков, в том числе и в нерабочее время. Это позволяет реагировать на неотвеченные вызовы, тем самым ускоряя обратную связь с клиентами!

Наша цель – не оставлять Вас наедине с Вашими вопросами, задачами и проблемами.

В общем, продолжаем бороться за качество сервиса и скорость!

ic
Посмотреть на карте Пн - Пт: 9:30 - 18:30
Пн - Пт: 10:00 - 15:00
Быстрый заказ
Заявка на расчет стоимости
Задать вопрос

Задайте вопрос и мы свяжемся с вами в течение 3-х часов.
Или свяжитесь удобным способом >

Задать вопрос
Заявка принята!
Спасибо!
Совсем скоро мы свяжемся с вами!