Типография оперативной печати Фастпринт > Блог > Коммерция > Заказчик цифровой печати - кто же он на самом деле...

Заказчик цифровой печати - кто же он на самом деле?

Коммерческие вопросы цифровой печати
Автор: Алексей Никончук.   
15 Ноября 2009

Я уверен, что цифровая печать в современном мире так или иначе нужна всем и каждому. Ну почти каждому Laughing Плохо то, что далеко не все это знают и понимают, к сожалению. Это первая проблема - недостаток информации у потребителей. Второй проблемой является относительная дороговизна продуктов цифровой печати. Вместе с тем альтернативы в большинстве случаев нет, а эффективность цифровой продукции оказывается гораздо выше продуктов, произведенных традиционными - "крупнотиражными" методами.


Например, пригласительные на день рождения или на свадьбу. Можно конечно взять стандартные открытки/приглашения вооружиться ручкой и решить вопрос. А можно сделать свои - индивидуальные пригласительные, добавить в макет фотографии, карту места проведения мероприятия, а также имя гостя и вот перед нами он - продукт цифровой печати. Если печатать 10-20-30 пригласительных стоимость производста не намного будет отличаться от стандартных открыток хорошего качества. Но много ли людей знают о таких возможностях современной цифры. Немногие... а жаль.

Или вот допустим, фотобуки или фотоальбомы. Тоже отличная тема. В европе, между прочим, целые типографии ориентированы на печать только фотобуков. У нас пока печать фотобуков ограничивается выпускными фотоальбомами... Понятно, что культура онлайн потребления низкая и вообще интернета "нормального" мало в стране... 
Вообще, мне кажется, что цифровая печать у наших потребителей скорее ассоциируется с оперативной полиграфией, чем с уникальными "цифровыми" продуктами. А ведь, на самом деле, возможности очень широкие, если учесть, что к самой печати мы добавляем все традиционные послепечатные операции. Например, используя высечку (вырубку) мы получаем возможность производить упаковку, фигурные этикетки минимальными тиражами. Перечень продуктов ограничивается фантазией дизайнеров и форматом изделия.

На сегодня основными потребителями цифры, по объему печати остаются фирмы, общественные организации, HoReCa... Но даже эти потребители, зачастую имеющие в своем штате профессиональных дизайнеров, полиграфистов, не используют цифру на "повну потужність". 

Короче говоря, цифровикам надо еще работать и работать на ниве пропаганды своих продуктов, только так можно расширить базу - увеличить общий объем рынка и соответственно увеличить свои продажи. 
Что касается Фастпринта... мы стараемся. Стараемся двигать цифру в массы. Запускаем новые продукты и услуги, предлагая клиенту готовое решение - "продукт", подумать "за него". Но бывает и наоборот, мы учимся у клиентов - берем идеи использования цифры для уникальных продуктов.

Резюмируя весь этот сумбур, скажу, что потенциальных потребителей цифры масса. Надо к ним только правильно подойти и объяснить, что им это действительно нужно и даже очень полезно. Cool



Комментарии:

 




    
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter,
чтобы сообщить об этом администратору.

 

НОВОСТИ
НОВОСТИ ПРОИЗВОДСТВА
Сегодня, 15:46
#375695/584327
Статус: Постпресс
Описание: Цветопроба 1 лист
Ожидается готовность:
Сегодня, 17:30
Сегодня, 15:46
#375696/584329
Статус: Печать (100%)
Описание:
Ожидается готовность:
Завтра, 12:00
Сегодня, 15:44
#375688/584319
Статус: Постпресс
Описание: Визитки ТЕКСА 3х100 шт
Ожидается готовность:
Сегодня, 18:00
Сегодня, 15:43
#375164/583446
Статус: Печать (0%)
Описание: Карточка 200х28 мм 1260 шт
Ожидается готовность:
Завтра, 11:30
Сегодня, 15:42
#375714/584359
Статус: Препресс
Описание: ВЕА обл
Ожидается готовность:
Завтра, 15:15