Печать презентаций.
Презентация – это визуально-информационный материал, выпускаемый в бумажном виде. Этот полиграфический продукт выполняет множество полезных функций, о которых мы подробнее поговорим ниже.
Презентации стали популярным средством предоставления данных, и их печать реализует важную роль в обеспечении эффективной коммуникации с аудиторией.
Условно презентации делят на следующие категории:
-
Маркетинговые (рекламные)
Ориентированы на целевого клиента, описывают преимущества и особенности товара, услуги. Всегда обладают ярким внешним видом, содержат большое количество визуального контента. Такие презентации выполняют функции грамотно структурированного портфолио или каталога продукции в печатном виде.
-
Инвестиционные
Визуализация или презентация плана действий очень важна для инвестора или благотворителя. Наглядно транслируют сущность и целые стратегии, поощряют плодотворное сотрудничество.
- Корпоративные
Бренд-бук, гайдлайн – в этих презентациях прописывают корпоративный стиль организации, миссию и стратегию продвижения, основные принципы и правила работы, описание конкурентов, исследование аудитории и т.д. Содержат подробную информацию о визуализации корпоративной символики и инструкции по работе с ее элементами.
- Информационные
Универсальный вид презентаций, содержащий полезную и важную информацию, предназначенную для сотрудников, клиентов, партнеров компании или потребителей услуг/товаров.
- Технические презентации
Данный тип всегда содержит подробную информацию о предмете/месте/любом другом, отличается от других презентаций наличием схем, диаграмм и других важных графических элементов. Одним из примеров такой презентации является дизайн-проект. Это важная составляющая заключения договора, обязательно печатаемого в двух экземплярах, содержит схемы, фото и другую визуализацию.
-
Учебные пособия
Важный тип презентаций учебных материалов, который помогает понять и овладеть определенной информацией, делает обучение удобным и интересным.
Правильно оформленные и качественно распечатанные презентационные материалы помогают эффективно выполнять свои функции: доносить суть идей, привлекать внимание аудитории и достигать поставленных целей.
А теперь немного подробнее об этом…
Печатная презентация может выполнять следующие функции:
- Формировать положительный имидж компании, демонстрировать сильные стороны/конкурентные преимущества, стимулировать потребительскую активность.
- Презентовать информацию для инвесторов, отметив достижения организации, преимущества сотрудничества и перспективы дальнейшего развития.
- Нести коммерческое предложение, рекламировать товары или услуги.
- Анонсировать будущие или отчитываться о прошедших мероприятиях с хорошо представленной визуальной составляющей (иллюстрации, инфографика и др.).
- Презентовать пресс-пакет бренда или события потенциальному рекламодателю, предоставив анализ целевой аудитории и т.д.
- Презентовать франшизу, подробно описывая ее концепцию, бизнес-модель и возможные форматы сотрудничества.
- Настраивать коммуникацию между отделами компании путем предоставления отчетных данных.
- Поделиться с общественностью научными достижениями, результатами проделанной работы.
В конференц-залах, оборудованных проектором, можно демонстрировать презентационные материалы в цифровом формате. Однако даже при наличии электронной презентации целесообразно заказать еще и распечатку материалов – например, чтобы гости мероприятия могли унести их с собой.
Распечатанную презентацию можно использовать для демонстрации необходимой информации широкой публике в помещении, не оснащенном оборудованием для демонстрации цифровых носителей – а также в офисе, при непосредственном взаимодействии представителей компании с потенциальными клиентами или деловыми партнерами.
Печать презентаций – это важная составная часть подготовки и представления информации в профессиональной среде, включающая преобразование электронного варианта презентации в физический носитель, который можно распространять, демонстрировать и презентовать живой аудитории. Чтобы получить качественный результат, этот процесс требует большого внимания к деталям.
Внешний вид и изготовление презентаций
Мы уже убедились в том, что презентация – это эффективный способ подачи информации, способствующий ее легкому распространению и сохранению.
А как же должна выглядеть идеальная презентация?
Внешний вид изделия может быть совершенно разнообразным и зависит от типа презентации и целей его использования: от креативных до классических – на любой вкус заказчика.
Одним из ключевых аспектов успешной печатной презентации является качество содержимого. Перед печатью необходимо убедиться, что текст, графика и другие элементы презентации соответствуют поставленным задачам. Убедитесь, что содержание презентации логично структурировано, понятно и интересно для вашей аудитории. Оформление презентаций для печати должно быть четким и привлекательным.
Рекомендации по созданию макета презентации.
Рассмотрим несколько основных рекомендаций по созданию макета качественной презентации:
- Размер страницы и ориентация: Выберите формат, который лучше всего подходит для презентации. Обычно используется стандартный формат A4 с портретной ориентацией, но вы можете выбрать и другой, если он отвечает вашим потребностям. В последнее время популярны стали квадратные буклеты, например, 200х200 мм.
- Дизайн и форматирование: Обеспечьте удобство чтения, используя понятные шрифты, адекватный размер текста и расстояние между элементами. Учтите цветовую гамму, чтобы обеспечить контрастность и удобство восприятия информации.
- Изображение и графика: Убедитесь, что изображения и графика в макете презентации имеют высокое разрешение. Они должны быть четкими и визуально привлекательными. Избегайте использования слишком сложных или перегруженных изображений, поскольку это может нарушить их восприятие.
- При использовании таблиц или диаграмм убедитесь, что они читаемы при печати в малых размерах. Важно выполнить масштабирование и форматирование, чтобы сохранить ясность и понятность информации.
- Примечания и комментарии: если вы планируете использовать печатную презентацию в качестве дополнения к своему выступлению, рассмотрите возможность добавить примечания или комментарии к каждому слайду. Это поможет аудитории лучше понять ваши мысли и идеи.
- Соблюдайте технические требования к макетам. Например, в зависимости от типа сшивки вашей презентации должны быть предусмотрены соответствующие отступы, также не следует забывать о стандартных дообрезных припусках. Важно учитывать цветовые модели в зависимости от выбранной технологии печати и т.д. Более подробно требования к макетам описаны по ссылке.
- Создавая макет в программах PowerPoint, Google Slides следует внимательно отнестись к хранению файла и подготовке его к печати. Ведь не всегда стандартный формат презентации PowerPoint и Google Slides отвечает всем требованиям производства. Поэтому приходится производить конвертацию в другие виды файлов, например, в PDF. В профессиональных типографиях печать происходит именно из PDF-файла. Но после преобразования, например, файла РРТ в PDF важно внимательно проверить его адекватное отображение информации, наличие всех элементов, отступов и масштабирования. Следует отметить, что PowerPoint и Google Slides не являются профессиональными дизайнерскими приложениями, поэтому к подготовке таких файлов к печати нужно подойти более тщательно, особенно если вы делаете это самостоятельно без помощи профессионального дизайнера. Однако без преувеличения можно отметить: печать презентации PowerPoint пользуется большой популярностью!
- Проверка перед печатанием: Перед отправкой презентации на печать обязательно просмотрите ее еще раз, чтобы увидеть и исправить любые ошибки и неточности.
Независимо от того, печатаете ли вы целую презентацию или только отдельные ее страницы, важно придерживаться описанных выше рекомендаций для того, чтобы обеспечить качественный печатный продукт в дальнейшем.
И помните – печатные материалы могут использоваться без вашего присутствия, поэтому важно сделать их достаточно информативными, чтобы читатели могли понять главное мнение.
После создания макета важно сказать несколько слов именно о печати, точнее об изготовлении презентаций.
В зависимости от типа презентации, ее тиража и технических характеристик заказа выбирают технологию ее печати.
Зачастую это цифровая или офсетная технологии производства.
Офсетная технология печати имеет смысл при изготовлении больших тиражей презентаций, например, когда речь идет об учебных, информационных или рекламных материалах, ориентированных на большие аудитории.
Если же речь идет о печати небольших тиражей, например брендбуков, технических презентаций или дизайн-проектов – здесь пригодится именно цифровая технология.
Цифровая печать презентаций – это, в первую очередь, качество вашей продукции. Основное преимущество – печать тиражей от 1 экземпляра, а также возможность печати и утверждения цветопробы перед изготовлением основного тиража. Ну и если вам нужна печать презентаций срочно – это тоже дело именно цифровой технологии производства.
На что важно обратить внимание при изготовлении презентаций:
-
Бумага.
Выбор бумаги влияет как на внешний вид продукта, так и на качество печати. В зависимости от подготовленного макета, количества необходимых экземпляров и общей концепции изделия выбранная бумага может быть:
- мелованный
- без покрытия
- дизайнерский.
Цветовая гамма бумаги также бывает разная – от холодной белой до теплой молочной, от пастельных цветов до насыщенных.
-
Цветность.
К примеру, цветная печать презентаций лучше передает визуальную составляющую рекламных буклетов. Яркие фото внешнего вида продукта лучше запоминаются и более эффективно влияют на подсознание потенциального клиента.
Черно-белые презентации тоже имеют смысл. Такой вариант может использоваться, например, в производстве экономических учебных или сдержанных и стильных бизнес-материалов. Дело вашего вкуса и возможностей!
-
Одна или двусторонняя печать.
Зависит от объема презентации (количества страниц), метода скрепления и индивидуальных пожеланий заказчика.
-
Метод скрепления.
Зачастую презентации скрепляют с помощью металлической или пластиковой пружины, диаметр которой зависит от объема изделия. Также возможна сборка на две скобы (принцип классической тетради) или с помощью термоклея.
Метод связывания выбирается в зависимости от количества страниц презентации, а также исходя из общей концепции изделия. К примеру, печать презентации в виде брошюры со сборкой на две скобы имеет смысл, если речь идет условно о каталоге продукции объемом от 8 до 40 страниц.
-
Послепечатная обработка.
Кроме основных манипуляций с тиражом (порезка, беговка, фальцовка, скрепление), здесь есть возможность добавить визуальной отделки вашему каталогу – сделать вырубку обложки или внутренних страниц, заламинировать бумагу глянцевой или матовой пленкой, добавить выборочный лак или еще что-то другое. Печать оригинальных презентаций выгодно выделит вас среди конкурентов, подчеркнет ваш хороший вкус и уникальность.
В целом печать презентаций является промышленным инструментом, который дополняет современные технологии презентационного искусства. Использование качественных печатных презентаций будет способствовать успеху вашего выступления и сделает его более запоминающимся для аудитории.
Типография Фастпринт предлагает профессиональное производство и печать презентаций в г.Киев на базе собственного современного парка оборудования полного цикла.
За долгое время существования наша типография приобрела надежный авторитет и доверие среди наших клиентов и партнеров. Мы всегда выполняем свои обязательства, работаем слаженно, быстро и качественно.
У нас вы найдете:
- Доброжелательный и профессиональный коллектив
- Опытных дизайнеров
- Большой ассортимент продукции
- Все виды полиграфических услуг
- Клиентоориентированный сервис
- Качественная печать полиграфии
- Оперативные сроки изготовления продукции
Печать презентаций в г.Киев это только один вид услуг среди многих других. У нас вы можете заказать создание креативного макета с нуля, изготовление любой полиграфии под ключ (наклейки, визитки, буклеты, папки, конверты, открытки, баннеры, календари, упаковку, фотокниги и многое другое), доставку тиража в любой уголок Украины.
Типография Фастпринт – современная клиентоориентированная типография, которая постоянно развивается, совершенствуется и делает все, чтобы быть лучше! Мы за долгосрочное и надежное сотрудничество. Придите к нам один раз и останьтесь нашим клиентом, партнером и другом навсегда!
Ждем вашего первого заказа!
Для этого вам нужно сделать один из предложенных ниже:
- Написать письмо fast@fastprint.ua
- Заполнить онлайн форму форму
- Отправить сообщение в viber, telegram, facebook
- Прийти к нам в офис по адресу: г.Киев, ул. Василия Яна 3/5
Ответы на любые вопросы по телефону:
Вам нужна печать презентаций? Типография Фастпринт уже потирает руки в ожидании)
Начинаем работать?!