Специализация типографий

Меня всегда умиляли рекламные лозунги типографий а-ля "Печатаем все", креативные ребята добавляют еще "кроме денег", при этом в наиболее тяжелых случаях приводится перечень того "всего".

Не знаю, как кому, но для меня такая организация сразу помещается в некий дурнопахнущий список... Вот обманывают же ) Не могут печатать всего при нынешнем развитии полиграфического дела. :-) Люблю, когда четко. Когда понятно. 

"Печатаем деньги" - вот это другое дело... Другими словами, у типографии должна быть специализация, иначе в голове у заказчика будет каша, когда он будет слышать знакомое название такой типографии. А должен быть четкий образ - "Да, это те самые ребята, которые так классно печатают деньги". Необходимо "заточить" всю структуру типографии под определенный тип заказов. И есть шанс попасть в ту пресловутую целевую аудиторию, которую отдел маркетинга уже выделил, если он, такой отдел есть, конечно :-)

 Вообще раньше с этим особо никто не заморачивался, особенно в секторе цифровой печати. Работы хватало всем. Кому-то больше правда было, кто был постарше или поактивнее. Но эти легкие деньги принесли в отрасль так называемых "случайных людей" то есть непрофессионалов, которым кто-то нашептал про супер-прибыльный полиграфический бизнес. Еще и офсетчики с широкоформатчиками расширяли бизнес с помощью "легкой" и даже "тяжелой" цифры. Что имеем в сухом остатке... Техники много. Даже очень много. Заказов меньше, гораздо меньше, денег еще меньше. И в данной ситуации вопрос специализации, акцентов на определенной продукции может стать спасительным для многих. Нужно только правильно и вовремя акценты поставить и выбросить это все в массы. 

ic
Посмотреть на карте Пн - Пт: 9:30 - 18:00
Пн - Пт: 10:00 - 15:00
Быстрый заказ
Заявка на расчет стоимости
Задать вопрос

Задайте вопрос и мы свяжемся с вами в течение 3-х часов.
Или свяжитесь удобным способом >

Задать вопрос
Заявка принята!
Спасибо!
Совсем скоро мы свяжемся с вами!