Эффективная упаковка товара играет важную роль в привлечении внимания потребителя и позиционировании товара на рынке в целом. Составной частью качественной и интересной упаковки, приобретающей все большую популярность в современном мире, может быть наклейка. Предлагаем более внимательно присмотреться к этому полиграфическому изделию, ведь этот маленький и мощный элемент упаковки выполняет много важных функций, среди которых сразу можно выделить три ключевых:
- привлечение внимания клиентов,
- знакомство с брендом,
- предоставление дополнительной информации о товарах.
Наклейки на пакеты, коробки, конверты и другие виды упаковки имеют ряд преимуществ, а их использование напрямую влияет на восприятие товара потребителями.

Основные цели и методы использования наклеек на упаковке товара.
Прежде всего, наклейки для упаковки – это мощное рекламное средство, которое привлекает клиентов к продукту. Их яркий дизайн, интересные формы и уникальные графические элементы помогают выделить товар среди конкурентов на переполненных полках магазинов. Например, оригинальные и привлекательные наклейки могут буквально "бросаться в глаза" и побуждать потребителя приобрести товар, даже если он ранее рассматривал другие аналогичные предложения.
Следует отметить, что соответствие текущим трендам и запросам целевой аудитории в разы поднимает эффективность данного рекламного инструмента. Следите за модными течениями и изучайте спрос ;)
Кроме того, наклейки могут быть эффективным инструментом маркетинга и брендирования вашего товара. Логотип, слоган или корпоративные цвета изображены на наклейке, позволяют легко распознать товары и их принадлежность к определенному бренду. Наклейка с логотипом для упаковки сразу же идентифицирует ваш бренд и потребители автоматически связывают его с определенными ассоциациями и ценностями.
Когда клиенты видят наклейку с известным логотипом на упаковке, они испытывают доверие к бренду, что способствует увеличению продаж и повышению лояльности потребителей. Поэтому стоит сделать ваш товар узнаваемым!
Как мы уже отметили выше, наклейка на товар может служить удобным средством информационной связи (коммуникации) между производителями и потребителями. На наклейках могут быть размещены, например название, состав, срок годности, производитель, страна происхождения и другая полезная для потребителя информация о продукте. Это позволяет покупателю быстро получить важные данные о товаре без необходимости развертывания упаковки, поиска инструкции или других дополнительных источников информации.
Также наклейка на продукцию может содержать QR-коды, которые направляют пользователей на веб-страницу с подробной информацией о товаре, рецептами его использования, акционными предложениями и т.д. Это очень удобно, ведь в один клик вы обеспечиваете клиента полным перечнем характеристик и преимуществ продукции, что укрепляет доверие и углубляет связь с ним. Еще по ссылке могут находиться актуальные отзывы от благодарных клиентов, что также снизит время размышлений перед приобретением товара. Поэтому не скупитесь на полезный QR-код на упаковке вашего товара ;)
Следует не забывать и об активном использовании наклеек для идентификации и логистики товаров. Наклейки на коробки с уникальными штрихкодами позволяют удобно и легко отслеживать товары на разных этапах поставки, хранения и доставки. Это упрощает и ускоряет процессы инвентаризации и контроля количества товаров на складах, позволяет избежать ошибок, связанных с человеческим фактором, а также улучшить точность учета.
Ярким примером использования наклейок со штрих-кодами на коробках служит работа логистических компаний (например, Новой Почты), с которыми и мы, и вы не раз имели дело в повседневной жизни, где каждый пакет имеет свою наклейку с номером декларации и штрих -кодом. Удобно, согласитесь!
Наклейки на упаковке также могут являться инструментом для персонализации продукта. Например, вы можете создать наклейки для упаковки подарков с именами клиентов, партнеров или коллег, или создать наклейки с индивидуальными изображениями или цитатами больших людей, отображающих их сходство или индивидуальность. Это создает личную связь с получателем подарка и подчеркивает его особенность. Индивидуальные подарки получать всегда приятнее!
Наклейки для упаковки товара могут быть использованы для обозначения акционных товаров или специальных предложений. Например, "Скидка 50%", "1+1=3" или "-20% при закупке трех единиц товара" и т.д. Это стимулирует клиентов к быстрому решению о покупке и создает ощущение выгоды. Наклейки на упаковке могут являться отличным инструментом для проведения сезонных акций и продвижений. Вы можете добавить временные наклейки со скидками, розыгрышами или специальными предложениями, стимулирующими потребителей к покупкам, а возможно и к оптовым закупкам).
Поверьте, такие действия не только привлекают внимание, но и стимулируют потребителей к немедленным действиям. Поэтому выгода от использования заметной наклейки очевидна!
Есть еще немаловажное, о чем вы могли забыть – использование наклеек для упаковки также может оказать положительное влияние на экологическое сознание потребителей. Например, стикеры для упаковки с пометками «Изготовлено из переработанных материалов», «Биоразлагаемый», «Экопродукт», «Экологически чистый материал» и т.д. помогают потребителям сделать осознанный выбор и обратить внимание на экологически дружественные продукты. Кроме того, информация на наклейках может касаться раздельного сбора отходов или правил вторичного использования упаковки, что также имеет большое значение для хранения ресурсов. Эко-течения ежегодно приобретают все большую актуальность и это следует помнить развивая свой бизнес!
Также наклейки могут служить дополнительной защитой целостности упаковки и товара в целом. К примеру, круглыми прозрачными наклейками часто заклеивают коробку с парфюмерией, также используют круглые наклейки для упаковки одежды или кожаных изделий – они удобно и надежно удерживают края пергамента или кальки (упаковочной бумаги). Такая упаковка всегда выглядит стильно и уместно. Ну и вообще, любая наклейка на клапанах коробки гарантирует ее сохранность от предварительного заблаговременного открытия.
Как видим, использование наклеек для упаковки товаров имеет множество преимуществ, ведь они создают дополнительные возможности для маркетинговых стратегий.



Какие могут быть наклейки для упаковки?
Разнообразие наклеек и их параметров радует своим широким выбором. Эти маленькие, но функциональные полиграфические изделия могут отличаться между собой по типу материала, размеру, форме, цвету и тому подобное. Например:
- Материал может быть белый, цветной или прозрачный.
- Также по типу материала различают бумажные или синтетические (пленка) наклейки.
- По типу поверхности бывают глянцевые или матовые.
- Прямоугольные, круглые или любой другой произвольной формы – тоже выбирать вам.
- Разнообразие размеров не ограничивает – используйте тот, который идеально подходит вашей упаковке.
- Печать наклеек на коробки может быть черно-белой, цветной или с помощью дополнительных красок (например, белый или золотой).
Нужна помощь с выбором параметров – обращайтесь к нашим менеджерам. Они посоветуют, помогут выбрать правильные ответы на вопросы, покажут образцы готовой полиграфической продукции и просчитают стоимость вашего будущего заказа.
Что нужно для того, чтобы купить/заказать наклейки?
Для того, чтобы заказать наклейки на упаковку, вам нужно создать макет и определиться с основными параметрами заказа (размер, тираж, материал, контур порезки), о которых мы невольно упоминали выше.
К созданию макета следует подходить с особым вниманием, ведь от этого зависит и качество продукта, и эффективность наклейки как таковой.
Итак, несколько советов по созданию макета:
- Наклейка должна содержать четкое и понятное сообщение о продукте. Удобно предоставленная информация – гарантия эффективного использования данного инструмента.
- Лаконический и выразительный слоган или позиционирование товара помогут потребителям понять, что предлагает продукт.
- Логотип и название бренда должны быть хорошо заметны и легко читаться на макете.
- Используйте привлекательные цвета, эстетические шрифты и изображения, которые привлекают внимание. Ориентируйтесь на эмоции потенциального клиента.
- Дизайн должен быть адаптирован к целевой аудитории и должен выгодно подчеркивать уникальный стиль бренда.
- Размер наклейки зависит от упаковки, на которую вы планируете ее клеить. Учтите физические ограничения упаковки и выберите соответствующий размер и формат наклейки.
- Обратите особое внимание на технические требования типографии к макетам. Не забывайте о припусках под резку и корректном контуре вырубки.
- Перед печатью всего тиража сделайте тестовую печать (цветопробу), проверьте ее на наличие ошибок, правильность цветопередачи и покажите ее нескольким людям из вашего окружения, чтобы получить обратную связь и убедиться, что дизайн работает правильно.
- Сделайте макет уникальным и интересным, чтобы он выгодно отличался от конкурентов на вашем рынке.
На что обратить внимание мы разобрались, а вот как это все воплотить в реальность – это еще вопрос)
Объясняем :-)
Если у вас нет возможности создать качественный макет самостоятельно – предлагаем вам воспользоваться нашим минисайтом с бесплатным онлайн редактором для создания макетов наклеек. Интерфейс этого редактора интуитивно понятен и не требует наличия специфических знаний и навыков. Все что вам нужно – читать, выбирать и следовать инструкциям.
Если по какой-то из причин вам этот вариант также не подходит – обратитесь за помощью к нашим профессиональным дизайнерам, которые помогут и с идеями для создания наклеек, и с соответствием макета техническим требованиям типографии.
Как вы уже поняли, заказать наклейки на упаковку в нашей типографии совсем не сложно!
После того, как мы получим ваш макет – сразу приступим к производству, которое для нас, как для профессионалов, просто и понятно:< /p>
- сначала мы наклейки напечатаем,
- при необходимости заламинируем,
- и напоследок плотером высечем!
То есть три основных* шага и наклейки у вас в кармане)
*Допечатную подготовку макетов никто не отменял, равно как и доставку готового тиража на указанный адрес)
Что еще интересное мы предлагаем?
- Качественное производство на базе собственного современного оборудования полного цикла.
- Клиентоориентированный подход – один из основных принципов работы.
- Оперативные сроки изготовления полиграфии – всегда вовремя).
- Контроль качества на всех этапах – от приема макета до сдачи заказа.
Итак, заказать наклейки на коробки или на любой другой вид упаковки можно у нас в типографии Фастпринт. Здесь вы найдете и профессиональную поддержку, и разнообразие выбора, и высокое качество ожидаемой продукции.
Пусть наклейки станут эффективным творческим инструментом для развития вашего бренда. И запомните, они не просто положительно влияют на потребителей, но и создают незабываемое впечатление о вашем продукте.