Произведена оптимизация системы e-mail и смс уведомлений клиентов о состоянии заказов. Теперь уведомлений станет меньше, при этом их содержание будет в большей степени отвечать потребностям клиентов.
До недавнего времени система управления цифровой типографией Фастпринт ERP по-умолчанию отправляла уведомления по следующим событиям:
- Создание заказа со статусом "Непроект"
- Изменение статуса заказа с "Проект" на "Непроект" (передача заказа в работу)
- Отправка субзаказа в печать (для субзаказов на цифровую и широкоформатную печать)
- Окончание обработки (передача на склад) субзаказа (уведомление посредством e-mail и смс)
C описанием разницы между заказом и субзаказом можно ознакомиться здесь.
Недостаток такого подхода проявлялся в ситуациях, когда в одном заказе находилось два и более субзаказов. В этом случае клиент получал уведомления об отправке в печать и готовности для каждого из субзаказов. Такое количество писем часто сбивало с толку клиентов, кроме того возникали ситуации, когда, получив уведовление о готовности одного из субзаказов заказа (готовности только части всего заказа), клиент выезжал в офис Фастпринт. По приезду выяснялось, что весь заказ ещё не готов. Клиенту приходилось тратить своё время на повторный визит или ожидание готовности остальных частей заказа.
Начиная с 9 апреля 2013 года работа системы уведомлений изменена. Теперь клиенты будут получать по-умолчанию уведомления по следующим событиям:
- Создание заказа со статусом "Непроект"
- Изменение статуса заказа с "Проект" на "Непроект" (передача заказа в работу)
- Окончание обработки (передача на склад) всего заказа, это событие генерируется когда закончена обработка всех субзаказов заказа (уведомление посредством e-mail и смс)
В результате, количество уведомлений получаемых клиентами значительно уменьшается, а их информационная ценность увеличивается.
Оставайтесь с Фастпринт!