ЕКО-тенденції у просуванні: Користь для покупця + користь для природи = користь для продавця

Поскольку среди клиентов нашей типографии есть люди, непосредственно разрабатывающие новые продукты и/или участвующие в создании стратегий их продвижения, мы подумали, что им может пригодится наша подборка «с мира по нитке» идей. Кроме того, нам самим интересно отслеживать разные интересности...

Сегодняшняя «солянка» идей завязана на использовании очень популярного сейчас в странах  цивилизованного Запада экологогичного порыва потребителей. В этих самых странах сформировалась довольно большая прослойка людей, которым не безразличны ценности здорового образа жизни и заботы об окружающей среде. И, конечно же, было бы расточительством для западных маркетологов не взять на вооружение эти ценности для использования в продвижении своих торговых марок.

Например, маркетологи всемирно известной сети Tesco для привлечения внимания клиентов к продукции private label и из заботы о здоровье покупателей маркируют 700 наиболее здоровых продуктов своей марки специальными указателями. На маркировке сообщается краткая ключевая информация о полезности продукта, например, надпись «низкое содержание соли» или «1 из 5 в день». Маркировка вписывается в общий стиль дизайна упаковки Tesco и призвана облегчить покупателю «на глаз» быстро находить продукцию, которая полезна для здоровья. Выигрывают все — и покупатели и Tesco.

А сеть вегетарианских ресторанов Otarians сама придумала и заняла новую нишу на рынке заведений общественного питания — рестораны Otarians первыми озаботились снижением выбросов CO2 в атмосферу в результате приготовления блюд. В ресторанах измеряют углеродный след, оставленный при приготовлении каждого пункта меню. В связи с этим, Otarians заказали дизайн меню и упаковки Perlfishers, который коммуницировал бы как продуктовые качества, так и экологический посыл ресторана.

Информация о британской компании Terracycle просто выбила меня из колеи, мне немедленно захотелось приобщится к безусловно доброй и полезной деятельности этой компании... А занимается Terracycle следующим — мотивирует потребителей объединятся в специальные бригады, которые собирают использованную упаковку продукции определенных торговых марок (Mars, Lay's, Huggies, Colgate и многие другие), и отправлять собранное Terracycle, которая затем производит из использованной упаковки разные товары: сумки, рамки для фотографий, игрушки и т.д. В программе по утилизации использованной упаковки радостно участвуют многие британцы — школы, неприбыльные организации, просто соседские объединения. Для них мотивацией является не только вклад в заботу об окружающей среде, а и поучаствовать в благотворительности — за каждую отправленную Terracycle единицу упаковки начисляется определенная сумма, которая будет использована для нужд благотворительности. Неприбыльные организации и школы  могут использовать заработанные суммы сами. Приятно, что здесь сочитается выгода очень многих сторон: компании Terracycle, брендов, чью использованную упаковку собирают рядовые британцы, и, наконец, потребителей, которые получают большое моральное удовлетворение от причастности к такой затее!

Пока Украине далеко до стран цивилизованного Запада в массовости «зеленого» движения. Однако, бесспорно, количество потребителей и компаний для которых экологические ценности важны растет и у нас.

Например, наша типография делает свой маленький вклад в заботу об окружающем мире — наши клиенты могут заказать в типографии упаковку от 1 экземпляра из плотной бумаги и картона, которые впоследствии подвергаются переработке.

Также мы будем рады принять участие в полиграфической части продвижения Вашего инновативного экопродукта! 

При подготовке статьи использованы материалы сайтов packagingnews.co.uk и terracycle.net

ic
Подивитися на мапі Пн - Пт: 9:30 - 18:00
Пн - Пт: 10:00 - 15:00
Швидке замовлення
Заявка на розрахунок вартості
Задати питання

Задайте питання і ми зв'яжемося з вами протягом 3-х годин.
Або зв'яжіться зручним способом >

Задати питання
Заявка прийнята!
Спасибі!
Зовсім скоро ми зв'яжемося з вами!